суббота, 30 августа 2014 г.

Желтый жакет и шапочка.

Привет!
В этом году лето у нас дождливое и прохладное. Вот выдался денек для фото сессии для моих вязалок.
Хочу показать жакет и шапочку из ниток Twist 51% Baumwolle, 49% Acryl Microfaser, 115m/50g . Прошлый раз из таких ниток я вязала шапочки крючком, мне понравилось. А в этот раз спицами. Тоже хорошо и приятно из них вязать.


Жакет ,такой, я уже вязала из акрила и голубого цвета для мальчика. 


А этот жакет для девочки, так как шапочка у меня другая.


7 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! А я на кофточку ни как не могу решиться(((
    И смешно, но вот только вчера на такую шапулю смотрела, ниточки приготовила))) Только немного сомневалась... оригинал показался немного нелепым, скучным.... ан нет! Тут главное правильно выбрать ниточки, цвет. Как она у тебя заиграла! И на головке будет лежать отлично: плотненько и ладненько! Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, а что это за ниточки? Германские магазины балуют)))

      Удалить
    2. Ирэна, спасибо. Кофточка связана сверху вниз и без швов. А ниточки 51% хлопка и 49% акрил микрофаза. Очень приятные на ощупь. Я не думаю что в Германии большой выбор ниток, как в России, например. Вот носочной пряжи да, этих ниток много. И нитки дорогие. Я стараюсь покупать в уценке. Или же мама с сестрой с Украины передают.

      Удалить
  2. Какой красивый комплект!!! Какая необычная шапочка!!! И так хорошо сидит на головке))) Где можно найти описание такой шапочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Описание шапочки из двух источников. В первом , расчеты на разные объемы головы. А во втором источнике , как вязать завязочками.
      http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-detej/shapka-sharfik-beret/detskie-shapki-vyazanie-spicami-sektsiyami

      http://nito4ka.blogspot.de/2011/02/blog-post_12.html

      Удалить
    2. Аня,спасибо! В декабре должна племянница родится, буду пока вдохновляться и копить идеи)))

      Удалить